Вход
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 800 700 14 75 (звонок по России бесплатный)
пн-пт: 9:00-21:00, сб,вс: 11:00-21:00

Закажите звонок
Товаров: 0
На сумму: 0 р.
Где мой заказ
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

В данном разделе Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы или задать свой вопрос.

Как сделать заказ в интернет-магазине ЗдОрово-маркет?


Сделать заказ в Интернет-магазине очень просто. Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом: 

1. Через оператора, позвонив по телефону бесплатной Горячей линии 8-800-700-14-75. 

2. На сайте с регистрацией. Для этого Вам нужно выбрать товары, проставить количество, добавить их в Корзину, нажав соответствующий значок под товаром или кнопку Купить. После этого перейти в Корзину, которая находится в верхнем правом углу страницы, нажать кнопку Оформить заказ. Далее следовать инструкциям. Оформление заказа с регистрацией на сайте позволит Вам при оформлении заказа выбрать наиболее удобный способ доставки и оплаты, посмотреть адреса Пунктов выдачи в Вашем городе, сроки доставки и выбрать оптимальный тариф. По окончании оформления заказа Вы получите доступ в Личный кабинет, в котором сможете отслеживать выполнение заказа. Кроме того только зарегистрированные пользователи в дальнейшем участвуют в бонусных и накопительных программах Интернет-магазина. Регистрация предусматривает заполнение нескольких обязательных полей: ФИО, телефон, e-mail и город доставки. 

3. На сайте без регистрации. Для этого Вам нужно выбрать товары, проставить количество и нажать кнопку Купить в один клик. После этого появится окно, где нужно будет заполнить ФИО, контактный телефон и нажать кнопку Отправить. После этого ваш заказ появится в учетной системе магазина. В течение суток наш оператор свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа, уточнения адреса и стоимости доставки. Вы можете сэкономить свое время на общение с оператором для уточнения деталей заказа и условий доставки. Для этого нужно оформить заказ способом №2.

Нужна ли регистрация на сайте?


Регистрация на сайте не обязательна. Однако рекомендуем пройти регистрацию и тогда Вы сможете:

  • стать обладателем личного кабинета;
  • следить за обработкой заказов на сайте;
  • быть в курсе проводимых акций и конкурсов;
  • покупать товары по низким ценам, используя систему накопительных скидок.

Как мне найти нужный товар на сайте?


Все товары разбиты по категориям в каталоге. Кроме того, их можно сортировать по брендам, цене, популярности и иным параметрам. Товары со скидкой вынесены в отдельный раздел. Также для вашего удобства на сайте работает поиск товаров.

На сайте нет товара, который я видел в розничном магазине, почему?


Ассортимент, представленный в розничных магазинах, может отличаться от ассортимента интернет-магазина. Правильнее будет сказать, что на сайте ЗдОрово-маркет вы найдете больший выбор товаров, чем в ближайшем к вам розничном магазине.

Могу ли я оформить заказ по телефону?


Да, вы можете сделать заказ, просто позвонив нам по телефону 8-800-700-14-75 (звонок по России бесплатный) с пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 11:00-21:00 (+2 мск). Также доступен заказ по электронной почте info@zdorovo-market.ru.

Сколько стоит доставка?


При оформлении заказа вы можете выбрать удобный для вас способ доставки. Мы предлагаем недорогую доставку курьерскими службами СДЭК и Boxberry в более 200 пунктов выдачи заказов по всей России, с возможностью оплатить заказ при получении. 

Кроме этого в большинстве городов доступна курьерская доставка "до двери".

Отправляем заказы и Почтой России наложенным платежом. 

Стоимость доставки зависит от региона и веса отправления и рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте. Если вы решили сделать заказ по телефону или через сервис "Купить в один клик", то стоимость доставки Вам сообщит оператор при подтверждении заказа. Подробную информацию смотрите в разделе Доставка.

Какова минимальная сумма заказа?


Любая, мы убрали все ограничения на минимальную сумму заказа

Добрый день, есть ли у вас доставка в страны СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан)?


Наш Интернет-магазин выполняет доставку только в пределах РФ. В страны СНГ, к сожалению, заказы не отправляем.

Является ли мой заказ действительным, если до меня не дозвонились?


Подтверждение заказа по телефону является обязательным для всех заказов с наложенным платежом. По правилам Интернет-магазина, заказы, по которым оператор не может дозвониться до покупателя в течение 3-х суток, аннулируется.

Если же Вы оплатили заказ на сайте, то он будет отправлен и без подтверждения по телефону.

Как узнать трек-код своего заказа или почтовый идентификатор посылки?


Если при оформлении заказа Вы регистрировались на сайте, то трек-код (ID) посылки отправляется Вам на e-mail, указанный при регистрации. 

Если Вы оформляли заказ по телефону или через сервис "Купить в один клик" (заказ без регистрации), то информацию по трек-коду посылки Вы можете узнать у оператора Интернет-магазина, позвонив по бесплатной линии 8-800-700-14-75. При этом Вам необходимо будет назвать свою фамилию.

Когда я получу свой заказ?


Сроки доставки почтой зависят от вашего региона и выбранного вами способа доставки:

  • доставка курьерскими компаниями занимает, в среднем, от 2 до 5 дней.
  • при самовывозе средний срок доставки – 4-6 дней.
  • Почтой РФ посылка может идти до 14 дней.

Подробнее в разделе Доставка.

Что такое "наложенный платеж"?


Многие люди опасаются оплачивать тот товар, который продают интернет-магазины. Причины опасений в недоверии – а вдруг я заплачу деньги, но не получу оплаченный товар? К счастью, есть способ покупки, который избавит вас от подобных неприятностей. Это покупка с наложенным платежом. Допустим, вы решили купить что-то в нашем интернет-магазине. Вы можете заказать доставку товара по почте с наложенным платежом. Это означает, что при оформлении заказа вам не требуется его оплачивать.

Получив Ваш заказ, интернет-магазин отправляет Вам посылку наложенным платежом. Этот термин означает следующее. Когда товар прибудет в Ваше почтовое отделение, Вы получите извещение и придете на почту забрать посылку. В этот момент сотрудник почты попросит Вас оплатить товар и стоимость доставки. Фактически, получается, что вы оплачиваете свою покупку на почте – в момент ее получения. Минусы такого способа доставки в его неоперативности.

Как можно оплатить заказ?


В нашем интернет-магазине доступны следующие способы оплаты заказов:

  • оплата наличными курьеру (при курьерской доставке);
  • оплата наличными или банковской картой в Пунктах самовывоза;
  • оплата банковской картой с нашего сайта, непосредственно после оформления заказа;
  • денежный перевод на банковский счет интернет-магазина ЗдОрово-маркет (банковский или почтовый перевод). Реквизиты;
  • оплата через электронные кошельки Яндекс.Деньги или WebMoney;
  • наложенный платеж.

Более подробную информацию о способах оплаты Вы найдете в разделе Оплата.

Могу ли я отказаться от заказа?


По закону, покупатель вправе отказаться от товара, возместив продавцу расходы по его доставке, в любое время до его передачи.

Однако мы рекомендуем своим покупателям делать отказ в течение первых суток после оформления заказа, до его передачи в транспортную компанию. Надеемся на Ваше понимание и порядочность!

Если причины отказа: "нашел этот же товар дешевле" или "не устроила стоимость доставки", то мы всегда пойдем навстречу и сделаем скидку или подберем другую доставку.

Для нас важен каждый клиент!

Могу ли я вернуть товар?


Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине, имеет документы, подтверждающие качество в соответствии с требованиями действующего законодательства. Копии сертификатов и качественных удостоверений мы можем предоставить по вашему запросу в электронном виде или в бумажном вместе с подтверждающими документами.

Покупатель вправе отказаться от товара, возместив стоимость его доставки, в любое время до его передачи. При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте документы, который вы получаете при доставке заказа, так как они подтверждают покупку товара в нашем интернет-магазине. Подробнее об условиях и сроках в разделе Возврат.

Я забыл логин/пароль от личного кабинета. Что делать?


В окошке ввода логина и пароля нажмите на кнопку Забыли логин?/Забыли пароль? На открывшейся странице введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. На этот адрес будет отправлено письмо, содержащее информацию для восстановления логина или пароля.

Здесь нет ответа на мой вопрос. Что делать?


Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете задать его нам через форму обратной связи на странице Контакты, через Консультанта онлайн или отправив сообщение на адрес электронной почты info@zdorovo-market.ru.

Задать вопрос

Задать вопрос специалисту*

Укажите код: *
Список сравнения

Список сравниваемых элементов пуст.

Быстрый заказ